«… так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны».
(Иак.3:5,6)
Дома пожирают пожары,
Разносятся ветром повсюду.
И в этом стихийном разгаре
Ущерб причиняется люду.
Так если язык без контроля
Другого судить начинает,
То разве там добрая воля
Тот чуждый огонь зажигает?
И палит он всё без пощады,
За ним лишь видны разрушенья.
Не зная границ и ограды,
Язык лишь творит возмущенья.
И кто укротить его может?
В нём всякого зла содержанье,
Узда управлять не поможет
И добрых людей увещанье.
И если величит он Бога,
Но чуждый огонь зажигает, -
Закроется в небо дорога: –
Бог славе такой не внимает.
Нет пользы теперь лицемерить,
Ведь мудрость от Бога другая,
Старайся скорее проверить
От мира она иль святая.
Иаков в послании пишет
Доказывать мудрость делами.
Та мудрость, сходящая свыше,
Известна святыми плодами.
Проси без сомненья у Бога,
Чтоб духом тебе обновиться.
Очисти от скверны дорогу,
Чтоб чистым пред Богом явиться.
Тогда из нутра исходимы
Слова, как елей благотворный,
Плод мира прольют ощутимо
В Господней любви не притворной.
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 3290 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.