Страх трепещет в груди .
Я в безжалостной власти .
Мерзкий смрад впереди ,
Жерло огненной пасти .
Крики , стоны и плач .
И зловеще набычась
Рад кровавый палач
Этой новой добыче .
Почему?! Как же так ?!
Здесь наветы , обманы !
Я же в церковь Христа
Приходил постоянно !
Я крещён с детских лет,
Чтобы быть в Благодати .
И спасала от бед
Жизнь мою Божья Матерь .
Наш святой Николай ,
Всеблагой покровитель .
Обещали нам Рай ,
Святу Божью обитель .
Мы носили кресты ,
В церкви батюшке в рясе
Целовали персты –
Ибо свят в грешной массе .
Мы входили во храм
Со крестом и знамением ,
Разве место тут нам –
Преклонённым , смиренным ?!
ИСПОВЕДЬ
ИЗ АДА . ч . – 2 .
Упираюсь , кричу ,
Меня тянет магнитом .
Безнадёжно лечу
К этой пасти раскрытой .
Вурдалаки в буграх .
Все отвратней , чем звери
Мою боль и мой страх
Невозможно измерить .
Где же правда , кричу ,
На что это похоже ?
Я к Иисусу хочу ,
Я хочу на Суд Божий !
Тех видений уж нет ,
Будто и не бывало ...
И возник яркий свет
Тот , что был от Начала .
Светом я ослеплён
И видна моя сущность .
Понял я – это Он ,
Наш Господь Всемогущий .
Говорит : «Ты прожил
О Спасенье мечтая .
Верил дьявольской лжи ,
А Писаний не зная .
Моё Слово есть Свет .
Он разит ад кромешный
В Нём на всё есть ответ .
В вере сила , успешность .
ИСПОВЕДЬ
ИЗ АДА . ч . – 3 .
Ты же не восхотел
Постигать Мою Правду
И в гордыне взлетел ,
Веселясь до упаду .
Свою плоть ублажал
Любодействуя в сладость
Свою жизнь променял
На обманную радость .
Как ты жил , кем ты был
Посмотри от истока...
Помнишь – мальчика бил
Не за что и жестоко ?
Помнишь – мучил кота ,
Привязавши к забору ?
А потом ты с моста
Его выбросил скоро .
Помнишь деньги украл
У мальчишки из класса ,
Помнишь как он рыдал
Однокласник тот Вася ?
Плач тебя веселил ,
Горд был очень , что сильный .
Ты тогда заслужил
Себе смерть и могилу .
Помнишь как поступил
С тихой девочкой Лидой
Её силой сломил ,
Опозорил , обидел .
И ты снова был горд ,
Пред друзьями хвалился ,
Мол она – первый сорт .
Чуть мол не обженился...
ИСПОВЕДЬ ИЗ АДА.
ЧАСТЬ-4.
Но в воскресные дни,
В окружении родни,
С кротким видом
ты шествовал в церковь.
Поп давал тебе вновь
Отпущение грехов ,
Ты в кустах
Лобызался с Веркой .
В честь свяшенного дня
Пил вина до пьяна .
В доме терпкий дурман
Самогонки .
А на завтра с тоски
Сердце рвал на куски ,
Я скорбел оставаясь
В сторонке .
Каждый миг тебя звал.
Сколько раз посылал
Я к тебе христиан
Возрождённых .
Ты с порога их гнал
И сектантами звал,
Сатанинскою силой
Пленённых .
Сам ты видишь , что Я
Сделал всё для тебя ,
Для спасенья .
Закрылись все двери ...
И ты можешь понять –
Твоя смерть для Меня
Невозвратно
Большая потеря .
Шмуль Изя,
США, Шт. Нью Йорк, г. Колони
Евангельский христианин. Хочу угождать Богу.
Прочитано 3222 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Eсть повод задуматься, да вот подумают или нет - неизвестно. Комментарий автора: Ты прав, Сева, Боятся читать(вижу по количеству голосов. А
ЗАДУМАТЬСЯ НАДО ВСЕМ.
Витёк
2010-06-27 18:21:34
правдиво сказано!
Ведь спасение только через Христа! Комментарий автора: Именно так! Спасибо, Витёк.
Публицистика : Манускрипт с раскруткой - Олег Шорсткин Общая информация о находке
Так называемый манускрипт «Евангелие от Иуды» был обнаружен около 30 лет назад «черными археологами» в Египте. Все это время он тайно хранился у торговцев антиквариатом. Затем в 1983 году некоторые его листы попали в руки ученых для проведения оценок. Только недавно, в начале этого века, весь документ получили в свое распоряжение специалисты университета Женевы в Швейцарии.
Изначально манускрипт состоял из 62 обветшалых листков, но большинство из них было утрачено, и в настоящее время речь идет лишь о 26 страницах. Рукопись находится в ужасающем состоянии, страницы распались на мелкие фрагменты. На перевод и реставрацию ушло около 5 лет. Считается, что текст "Евангелия от Иуды" восстановлен более чем на 80 процентов. Национальное географическое общество потратило на перевод и исследование манускрипта более миллиона долларов.
Документ датируется приблизительно III - IV веками нашей эры. Написан он, судя по всему, на греческом языке, затем был переведен на коптский. На коптском он и сохранился до наших дней.
Опубликовано в http://www.doposle.ru/25/p9.php
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.