Человек, который не боится быть наказанным Богом - безумный человек. Это первый базовый уровень познания Бога - страх перед Его наказанием за нарушение правил жизни. Познание Бога на этом уровне показывает, что человек относится к Богу, именно как к Богу, а не как к дедушке Морозу. Оно приводит к осознанию греха и к покаянию, хотя и не приводит к совершенной жизни. Писание ясно говорит, что без этого уровня у человека начисто отсутствует мудрость, ведь "начало мудрости - страх Господень".
Именно такие "верующие" обречены услышать от Христа в последний день: "Отойдите от Меня, я никогда не знал вас. Все делающие беззакония".
Второй более высокий уровень познания Бога - это благоговейный трепет от осознания Его величия. Это тоже относится к понятию "страха Господнего". Когда самый близкий по плоти к Иисусу человек, возлежавший на Его груди, апостол Иоанн, увидел Господа в Его величии, он пал на землю и стал бездыханен, как это происходило со всеми божьими людьми, начиная с Ветхого Завета...
Мы все должны стремиться знать Бога также. Глубокое почтение к Богу обязательно приводит к святости и послушанию.
Люди, не имеющие такого познания как "страх Господень", на самом деле не знают Бога и находятся в обольщении. Они придумывают воображаемого бога, который удобен для их комфортной жизни, они создают себе идола... Они обязательно будут жестко и внезапно разочарованы.
Третий уровень познания Бога - это познание Его любви. Но мы не можем любить Бога по-настоящему, пока не получим личное откровение о Его любви. Наша любовь это лишь ответная реакция на Его Любовь. Эта любовь открывается от познания первых двух уровней "страха Господнего" - от осознания своей греховности и от осознания ценности Божьей милости, которую Он проявил к нам через Иисуса. Именная такая любовь, такое откровение о Любви Отца приводит к совершенству - к святости и послушанию. А ещё она ведёт к избавлению от всех видов страха, в том числе и от страха быть Им наказанным, потому что человек начинает жить угодной Ему жизнью (даже если ошибается, и время от времени согрешает... но для Бога это не проблема).
***
Как вы думаете, может ли быть верующим человек, который, например, ворует? Конечно, есть люди, которые думают, что и в этом нет ничего страшного, также как есть люди, которые, думают, что можно быть гомосексуальными и при этом попасть в Царство Небесное.
А не почитающий родителей как может быть верующим?
Иисус учит бояться Бога просто так или Он знает о чем говорит?
От Матфея, 10:28 - И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Комментарий автора: Иисус учит бояться Бога просто так или Он знает о чем говорит?
От Матфея, 10:28 - И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
Алексей Мочалов,
Россия, Чита
Был спасён Иисусом от греха в 1995 году. Женат. Трое детей. Пять внуков. Бог дал видение служить Ему в Последней Реформации.
Прочитано 8575 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Нужна ли Православию защита... (Часть первая) - Сергей Сгибнев Ситуация, когда представители различных деноминаций заочно подвергают друг друга поношению становится все более тревожной. И, порой, в мирском общении люди более корректны, нежели те, кто называет себя Христианами.
"Никто не свят - все согрешили"! Так что же мы продолжаем грешить?
Поэзия : К Богу - как к Отцу. - Тамара Локшина Мой отец никогда не держал меня на руках, мне не знакома отцовская любовь и ласка, безразличие и укоры были моими постоянными спутниками детства. Для него я всегда была ребенком второго сорта, только потому, что родилась девчонкой (к моим братьям он относился совершенно по-другому). Эту неприязнь я чувствовала всем своим существом. Когда я вышла замуж, он иногда навещал нас и то-ли из чувства вины, то-ли еще по какой-то причине приносил конфеты... мне хотелось прижаться к нему, ведь он был моим отцом, но где-то внутри я отмечала для себя, что по прежнему боюсь его. Во мне был невосполнимый вакуум желания близких взаимоотношений но между нами по прежнему стояла какая-то непреодолимая стена. Я верю, что Бог расплавит его сердце, ведь он страдает от этого не меньше чем я, может быть даже не понимая этого.
Я безмерно благодарна Богу за то, что Он стал моим Отцом и восполнил во мне эту утрату.